,

KIAN упаковал чистую воду

12 апреля 2011, 13:41
KIAN brand agency завершило работу над первым этапом комплексного проекта по разработке и запуску бренда "Норинга" для компании "Чистая вода"

Компания "Чистая вода", основанная в 1998 году, является одним из лидеров в сфере производства и продажи природной бутилированной воды на территории Сибири и Урала. Компания обладает уникальной производственной и научной базой, не имеющей аналогов не только в России, но и в Европе.

Заказчиком было разработано название бренда и легенда, согласно которой Норинга - это птичка, помогавшая древним славянам находить в лесах родники и реки с кристально чистой водой. В честь этой птички названы две речки на территории нынешней Вологодской области - Большая и Малая Норинги.

Основной задачей первого этапа проекта стало создание визуальной концепции и всех коммуникаций бренда Норинга.

Вода - основа всего на Земле, залог здоровья и благополучия каждого живого существа. Вода - это жизнь! Главным лейтмотивом всего проекта стало воплощение идеи "Почувствуй жизнь!".

KIAN упаковал чистую воду

Основой визуальной концепции бренда стало стилизованное изображение птицы, образованное всплесками воды, которое является логотипом, иконой и основным идентификатором бренда. Бренд-мотив, стилизованная волна, имитирующая игру света в потоках воды, является не только графической средой для всех материалов бренда, но также используется в качестве основы для формообразования упаковки.

Основой для рекламных коммуникаций бренда стали эмоциональные фотоизображения "открытых людей", выражающие простые человеческие чувства радости, счастья, свободы - людей, которые чувствуют жизнь! В качестве графической среды для корпоративных и презентационных материалов было рекомендовано использовать фотоизображения, полученные с применением макросъемки, отражающие многообразие воплощений воды и уникальную красоту живой природы.

KIAN упаковал чистую воду
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Вологодская область: "Адвер" разработал дизайн этикетки для воды "Вологодская Княжеская"...

Напитки "Coca-Cola" будут разливать в вологодские бутылки ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Индия: Я не просто бутылка с водой!
26 апреля 2017, 15:18
Индийский бренд Chai Point дружит с природой. Выпуская продукты питания, торговая марка старается использовать экологичную упаковку. Когда в ассортименте Chai Point появилась питьевая вода, производитель обратился с студию Happy mcgarrybowen с задачей создать...
Студия Unicorn разработала дизайн упаковки для воды "КОМЕТА"
25 октября 2016, 09:28
«КОМЕТА» – новый российский бренд питьевой воды, создаваемый для внутреннего и международного рынков. С учетом последнего обстоятельства весьма удачное название: кириллический логотип «КОМЕТА» сможет прочесть и понять носитель любого...
Новый колпачок на бутылке Vittel напоминает людям о том, что пора пить воду
6 июня 2014, 10:34
Гидратация является важной составляющей хорошего самочувствия. Тем не менее, мы часто забываем регулярно употреблять воду. Бренд Vittel объединился с агентством Ogilvy Paris, чтобы создать «умный» колпачок для бутылки, который напоминает нам пить воду. «Тревожный»...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: