KIAN упаковал чистую воду
Фильтры
Регион
Выбор региона
    
          К
                      
        
                
                
                
                
                
                
                
                
                
                
                
                
                
                
                
                
              
                
                
                
              
                
                
                
                
                
              
                
                
                
              
                
                
                
              
                
                
                
                
              
                
                
              
                
                
                
                
                
                
              
                
                
                
                
                
                
              
                
                
              
                
                
                
                
              
                
                
                
                
              
                
              
                
                
            Новости
KIAN упаковал чистую воду
            
                12 апр 2011, 13:41
            
            
                
                                    2909
                             
            
                                
              
        
                        
                         
            KIAN brand agency завершило работу над первым этапом комплексного проекта по разработке и запуску бренда "Норинга" для компании "Чистая вода"
Компания "Чистая вода", основанная в 1998 году, является одним из лидеров в сфере производства и продажи природной бутилированной воды на территории Сибири и Урала. Компания обладает уникальной производственной и научной базой, не имеющей аналогов не только в России, но и в Европе.
Заказчиком было разработано название бренда и легенда, согласно которой Норинга - это птичка, помогавшая древним славянам находить в лесах родники и реки с кристально чистой водой. В честь этой птички названы две речки на территории нынешней Вологодской области - Большая и Малая Норинги.
Основной задачей первого этапа проекта стало создание визуальной концепции и всех коммуникаций бренда Норинга.
Вода - основа всего на Земле, залог здоровья и благополучия каждого живого существа. Вода - это жизнь! Главным лейтмотивом всего проекта стало воплощение идеи "Почувствуй жизнь!".
Основой визуальной концепции бренда стало стилизованное изображение птицы, образованное всплесками воды, которое является логотипом, иконой и основным идентификатором бренда. Бренд-мотив, стилизованная волна, имитирующая игру света в потоках воды, является не только графической средой для всех материалов бренда, но также используется в качестве основы для формообразования упаковки.
Основой для рекламных коммуникаций бренда стали эмоциональные фотоизображения "открытых людей", выражающие простые человеческие чувства радости, счастья, свободы - людей, которые чувствуют жизнь! В качестве графической среды для корпоративных и презентационных материалов было рекомендовано использовать фотоизображения, полученные с применением макросъемки, отражающие многообразие воплощений воды и уникальную красоту живой природы.
        
                Компания "Чистая вода", основанная в 1998 году, является одним из лидеров в сфере производства и продажи природной бутилированной воды на территории Сибири и Урала. Компания обладает уникальной производственной и научной базой, не имеющей аналогов не только в России, но и в Европе.
Заказчиком было разработано название бренда и легенда, согласно которой Норинга - это птичка, помогавшая древним славянам находить в лесах родники и реки с кристально чистой водой. В честь этой птички названы две речки на территории нынешней Вологодской области - Большая и Малая Норинги.
Основной задачей первого этапа проекта стало создание визуальной концепции и всех коммуникаций бренда Норинга.
Вода - основа всего на Земле, залог здоровья и благополучия каждого живого существа. Вода - это жизнь! Главным лейтмотивом всего проекта стало воплощение идеи "Почувствуй жизнь!".
Основой визуальной концепции бренда стало стилизованное изображение птицы, образованное всплесками воды, которое является логотипом, иконой и основным идентификатором бренда. Бренд-мотив, стилизованная волна, имитирующая игру света в потоках воды, является не только графической средой для всех материалов бренда, но также используется в качестве основы для формообразования упаковки.
Основой для рекламных коммуникаций бренда стали эмоциональные фотоизображения "открытых людей", выражающие простые человеческие чувства радости, счастья, свободы - людей, которые чувствуют жизнь! В качестве графической среды для корпоративных и презентационных материалов было рекомендовано использовать фотоизображения, полученные с применением макросъемки, отражающие многообразие воплощений воды и уникальную красоту живой природы.
Источник: Unipack.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
                            Войдите, чтобы комментировать
                            новость
                        
                                             
          
                            