KIAN упаковал чистую воду

12 апреля 2011, 13:41
KIAN brand agency завершило работу над первым этапом комплексного проекта по разработке и запуску бренда "Норинга" для компании "Чистая вода"

Компания "Чистая вода", основанная в 1998 году, является одним из лидеров в сфере производства и продажи природной бутилированной воды на территории Сибири и Урала. Компания обладает уникальной производственной и научной базой, не имеющей аналогов не только в России, но и в Европе.

Заказчиком было разработано название бренда и легенда, согласно которой Норинга - это птичка, помогавшая древним славянам находить в лесах родники и реки с кристально чистой водой. В честь этой птички названы две речки на территории нынешней Вологодской области - Большая и Малая Норинги.

Основной задачей первого этапа проекта стало создание визуальной концепции и всех коммуникаций бренда Норинга.

Вода - основа всего на Земле, залог здоровья и благополучия каждого живого существа. Вода - это жизнь! Главным лейтмотивом всего проекта стало воплощение идеи "Почувствуй жизнь!".

KIAN упаковал чистую воду

Основой визуальной концепции бренда стало стилизованное изображение птицы, образованное всплесками воды, которое является логотипом, иконой и основным идентификатором бренда. Бренд-мотив, стилизованная волна, имитирующая игру света в потоках воды, является не только графической средой для всех материалов бренда, но также используется в качестве основы для формообразования упаковки.

Основой для рекламных коммуникаций бренда стали эмоциональные фотоизображения "открытых людей", выражающие простые человеческие чувства радости, счастья, свободы - людей, которые чувствуют жизнь! В качестве графической среды для корпоративных и презентационных материалов было рекомендовано использовать фотоизображения, полученные с применением макросъемки, отражающие многообразие воплощений воды и уникальную красоту живой природы.

KIAN упаковал чистую воду
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Вологодская область: "Адвер" разработал дизайн этикетки для воды "Вологодская Княжеская"...

Напитки "Coca-Cola" будут разливать в вологодские бутылки ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Минералку и питьевую воду в стеклянной таре возвращают на прилавки
17 июля 2019, 10:20
Вам в пластике или в стекле? Напитки в стеклянной таре потихоньку отвоевывают себе место на прилавках магазинов. Товаров в пластиковой упаковке пока, конечно, несоизмеримо больше, но Министерство антимонопольного регулирования и торговли обязало магазины предоставить...
enDESIGN разработал дизайн упаковки питьевой воды "Плеска"
28 ноября 2018, 09:53
«Плеска» — это питьевая артезианская вода высшей категории качества. Специалисты студии брендинга enDESIGN осуществили ребрендинг фирменной упаковки для отдельной линейки Plesca «Классическая» и «Натуральная» с привязкой к месту...
"Архыз. Легенда гор" выпускает воду с необычными вкусами
21 ноября 2018, 09:34
«Архыз. Легенда гор» расширяет целевую аудитории и ситуации потребления минеральной воды. Новая линейка бутылированной воды со вкусами адресована жителям крупных городов, 20 — 35 лет, которые живут в интенсивном ритме, занимаются спортом, много работают. В результате...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: